Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре не указано иное;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Правила обмена товара:
Обмен продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара, может обменять товар надлежащего качества, на аналогичный из нашего магазина если:
- товар не использовался в монтаже, имеет товарный вид, не загрязнен, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен продукции ненадлежащего качества
Обмен товара ненадлежащего качества, в ненадлежащем виде, с признаками эксплуатации или монтажа, имеющие загрязнения, без упаковки или без штрих-кода - не принимаются к обмену.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит через 10 дней после получения требования от покупателя.
Для юридических лиц, при использовании безналичного расчета, возврат осуществляется по письму на указанный в этом письме расчетный счет в течение 3 календарных дней.